Ремонт стиральной машины HANSA (Ханса)

hansaНемецкий производитель HANSA выпускает стиральные машины, пользующиеся спросом на российском потребительском рынке. Не смотря на строгий контроль над качеством производства, поломки имеют место быть. Поэтому и сервисные услуги по ремонту и обслуживанию набирают обороты.

Характерные неисправности для стиральных машин ХАНСА

Чаще возникают несерьезные поломки: перегорание ТЭНа или выход из строя насоса. Такие дефекты легко устраняются посредством замены испортившихся деталей. Но возникают проблемы и посложнее:

  • износ узла подшипников;
  • поломка блокировочной системы люка;
  • повреждение электронной платы;
  • окисление соединительных контактов;
  • обрыв приводного ремня;
  • стирание щеток двигателя;
  • нарушение герметичности шлангов;
  • дефект блока управления.

Чтобы стиральная машина работала исправно и прослужила полный эксплуатационный срок, желательно четко следовать инструкции по использованию и не допускать чрезмерных перегрузок агрегата. Производители стиральных машин ХАНСА рекомендуют выполнять не более 2 циклов стирки в день, использовать специальные стиральные средства и тщательно следить за исправностью отдельных деталей прибора.

Сервисное обслуживание с гарантией

«Позитрон Сервис» ремонтирует и восстанавливает бытовую электронную технику с 1995 года. За это время коллектив центра приобрел ценный опыт, уникальные знания тонкостей каждой стиральной машины. Обратившись в «Позитрон Сервис», вы получите:

  • гарантированное качество сроком на 6 месяцев;
  • неукоснительное соблюдение договоренностей и сроков;
  • возможность заказа и приобретения оригинальных комплектующих;
  • при необходимости – вызов мастера на дом;
  • полную информированность о действиях;
  • добропорядочное и теплое отношение сотрудников.

Не чините приборы собственноручно, усугубляя положение. Обратитесь к специалистам!

Вызов мастера
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

×