Доступ к горячей воде в любое время суток – не роскошь, а необходимость. Его обеспечивают водонагреватели различных типов.
Производитель торговой марки ATLANTIC выпускает бойлеры, ставшие подспорьем миллионам россиян. Увы, даже тщательный контроль продукции не предохраняет владельцев от возникновения неисправностей.
Сохранить прибор в рабочем состоянии и продлить срок его службы помогает правильная эксплуатация.
Рекомендации по эксплуатации водонагревателей торговой марки АТЛАНТИК
Чтобы избежать неполадок в работе агрегата и не остаться в неподходящий момент без горячей воды, производители рекомендуют:
- вовремя заменять устаревшие и износившиеся детали;
- регулярно, с периодичностью не реже 1 раза в 3 года менять магниевый анод;
- при использовании прибора соблюдать меры предосторожности, указанные в инструкции;
- если водонагреватель установлен в помещении дачного типа, то на зимний период рекомендуется его разбирать;
- ремонт и сопроводительное обслуживание не проводить самостоятельно, а предоставлять эту работу мастерам–техникам.
Обслуживание и ремонт бойлеров
Компания «Позитрон Сервис» ремонтирует, обслуживает и возвращает к жизни бытовую и электронную технику для дома с 1995 года. Грамотные мастера, опираясь на многолетний опыт работы и полученные навыки, чинят и восстанавливают технику в сервисе и на дому.
Преимущества и возможности «Позитрон Сервис»:
- ответственность и добропорядочность;
- работа «на совесть»;
- гарантия 6 месяцев;
- выезд сотрудников на дом;
- заказ оригинальных деталей напрямую от производителя;
- практический опыт;
- безукоризненная репутация.
Сохранить прибор и продлить срок его службы просто – доверьтесь профессионалам.