Итальянский производитель бытовой техники ARDO выпускает холодильники с середины 90-х годов. За это время они приобрели популярность в своей стране и Европе в целом. Увы, тщательный контроль производства, сертификация продукции не всегда защищают товары от поломок.
Неисправности, присущие холодильникам торговой марки АРДО
Помимо заводских дефектов и неполадок, возникающих из-за халатного обращения владельцев с бытовой техникой, для холодильников марки АРДО характерны:
- повреждения пуско-защитного реле, из-за чего прибор не включается;
- утечка особой жидкости – фреона;
- нарушения в работе воздушного датчика;
- перегорание мотора;
- изнашивание уплотнителей;
- засорение сливной трубки;
- неисправность блока управления.
Из легких поломок выделяют:
- повреждение регулятора температуры;
- откол ручек, дверцы;
- западание кнопки разморозки;
- износ крепежных деталей.
Во время работы прибора может возникать характерный «треск», он свидетельствует о неверной установке агрегата. Для ликвидации шума передвиньте холодильник на ровное место.
Устранение неполадок в работе холодильников
Для ликвидации неисправностей обращайтесь в специальные сервисные центры, не ремонтируйте прибор самостоятельно. Неверное отношение к устройству повлечет за собой новые повреждения.
Компания «Позитрон Сервис» реанимирует и восстанавливает бытовую технику после повреждений на протяжении 20 лет. Опыт, уровень знаний и навыков сотрудников = высокое качество работ и минимально затраченное время.
Диагностика, локализация и устранение поломок проводится в сервисе компании или на дому с гарантийным сроком до 6 месяцев. Клиенты могут заказать и приобрести оригинальные детали, вызвать мастера домой.