Итальянский концерн CANDY с 1995 года выпускает стиральные машинки под торговой маркой HOOVER, которые завоевали доверие российских потребителей и прочно поселились в их домах. Техника премиум–класса служит долго и надежно, однако и она подвержена поломкам.
Варианты неисправностей
По типу сложности неполадки условно разделяются на три типа:
- легкий;
- средний;
- высокий.
К легким поломкам относятся:
- отлом ручек, западание кнопок;
- засорение фильтра насоса;
- повреждение опорных ножек;
- нарушение целостности сливного шланга.
Неполадки среднего уровня:
- повреждение электронного модуля;
- выход из строя мотора;
- поломка ТЭНа и термостата;
- сбои в работе датчика воды;
- неисправность блокировки;
- повреждение заливного клапана.
К высокому уровню сложности относится:
- поломка барабана;
- истирание подшипников;
- повреждение корпуса или опор;
- неисправность крестовины.
Распространенная причина образования дефектов – жесткая вода и небрежный уход за техникой. Избежать вынужденных финансовых трат и моральных терзаний поможет старательное соблюдение эксплуатационных правил, прилагающихся к прибору. В случае поломки не чините агрегат своими силами, обратитесь к техникам.
Устранение неполадок
Производители предупреждают: «Самостоятельные меры по устранению неисправностей неминуемо приводят к необратимым для техники последствиям». Не рискуйте, обратитесь к специалистам.
«Позитрон Сервис» реанимирует и восстанавливает бытовую технику для дома с 1995 года.
Грамотные мастера проведут диагностику проблем, подберут оптимальные решение и выполнят все работы четко в назначенный срок.
На ремонт стиральных машин HOOVER предоставляется гарантия на 6 месяцев. Возможен выезд мастера на дом при необходимости и приобретение оригинальных деталей.