Корейская компания SAMSUNG – признанный лидер производителей электронной и бытовой техники. Холодильники этой торговой марки продаются и покупаются с успехом в Европе и Азии. Не смотря на строгие стандарты качества и контроль продукции, неисправности имеют место быть.
Поломки, характерные для холодильников торговой марки САМСУНГ
В ходе эксплуатации отмечаются следующие неисправности прибора:
- утечка хладагента;
- повреждение фильтра-осушителя;
- сбой в работе терморегуляторов;
- неисправность вентилятора;
- поломка компрессора;
- выход из строя таймера;
- повреждение уплотнителей и изоляции;
- неполадки в работе нагревателей;
- посторонние механические шумы;
- поломка испарителя.
Многих неприятностей можно избежать, правильно ухаживая за агрегатом, не допуская чрезмерных нагрузок и загрязнения. Регулярная чистка и осмотр прибора продлевает срок работы многократно.
Ликвидация поломок холодильников SAMSUNG
Если холодильник перестал работать или появились сбои, обратитесь к профессионалам. Самостоятельное устранение неисправностей приведет к более серьезным последствиям.
Компания «Позитрон Сервис» ремонтирует, восстанавливает и обслуживает бытовую и электронную технику с 1995 года. Грамотные мастера–ремонтники определят причину неполадок и устранят ее. В зависимости от сложности и локализации неисправности, мастера выполняют:
- легкую починку, не требующую разбора агрегата;
- починку среднего уровня, с частичным разбором;
- ремонт высокой степени сложности, с детальным осмотром прибора.
Преимущества «Позитрон Сервис»:
- внушительный опыт;
- добропорядочность;
- соблюдение сроков;
- гарантия 6 месяцев;
- работа с производителями напрямую;
- заказ и доставка оригинальных деталей;
- вызов мастера домой.
Ремонт, требующий полной разборки прибора, проводится в сервисе компании.