Немецкий производитель HANSA выпускает стиральные машины, пользующиеся спросом на российском потребительском рынке. Не смотря на строгий контроль над качеством производства, поломки имеют место быть. Поэтому и сервисные услуги по ремонту и обслуживанию набирают обороты.
Характерные неисправности для стиральных машин ХАНСА
Чаще возникают несерьезные поломки: перегорание ТЭНа или выход из строя насоса. Такие дефекты легко устраняются посредством замены испортившихся деталей. Но возникают проблемы и посложнее:
- износ узла подшипников;
- поломка блокировочной системы люка;
- повреждение электронной платы;
- окисление соединительных контактов;
- обрыв приводного ремня;
- стирание щеток двигателя;
- нарушение герметичности шлангов;
- дефект блока управления.
Чтобы стиральная машина работала исправно и прослужила полный эксплуатационный срок, желательно четко следовать инструкции по использованию и не допускать чрезмерных перегрузок агрегата. Производители стиральных машин ХАНСА рекомендуют выполнять не более 2 циклов стирки в день, использовать специальные стиральные средства и тщательно следить за исправностью отдельных деталей прибора.
Сервисное обслуживание с гарантией
«Позитрон Сервис» ремонтирует и восстанавливает бытовую электронную технику с 1995 года. За это время коллектив центра приобрел ценный опыт, уникальные знания тонкостей каждой стиральной машины. Обратившись в «Позитрон Сервис», вы получите:
- гарантированное качество сроком на 6 месяцев;
- неукоснительное соблюдение договоренностей и сроков;
- возможность заказа и приобретения оригинальных комплектующих;
- при необходимости – вызов мастера на дом;
- полную информированность о действиях;
- добропорядочное и теплое отношение сотрудников.
Не чините приборы собственноручно, усугубляя положение. Обратитесь к специалистам!