Стиральные машины итальянской торговой марки WHIRLPOOL – «умные» приборы с большим набором возможностей. Поэтому они приобрели популярность среди российских пользователей. Но регулярные перепады в электросети и жесткая вода, халатное отношение владельцев и неумелое использование приводят к периодическим поломкам.
Основные жалобы владельцев и возможные причины неисправностей
1. Не открывается дверца после завершения цикла стирки.
- поломка ручки;
- нарушение в работе блокировки;
- отсутствие слива воды.
2. Машинка не включается.
- нет напряжения в сети;
- обрыв шнура питания;
- повреждение сетевого фильтра;
- неплотно закрытая дверца машинки;
- сломанный замок;
- отсутствие замыкания контактов;
- неисправность электронного блока.
3. Не нагревает воду.
- неисправность трубчатого электронагревателя;
- поломка термостата;
- отсутствие напряжения в ТЭНе.
4. Стиральная машинка отказывается отжимать.
- износ щеток;
- засорение фильтра слива;
- поломка таходатчика;
- обрыв ремня привода мотора.
Обращайтесь за ремонтом в Позитрон-Сервис
Не чините прибор собственноручно: недостаток знаний электроники и устройства изделия приведет к необратимым последствиям.
«Позитрон Сервис» – компания по ремонту бытовой и электронной техники для дома, действующая с 1995 года. Колоссальный опыт и приобретенные навыки обеспечивают грамотную работу и профессиональный подход. При необходимости сотрудники выезжают на дом. Предоставляется гарантия на 6 месяцев и оригинальные детали.
После диагностики, в зависимости от типа и тяжести неисправности, мастера проведут:
- легкий ремонт;
- починку среднего уровня;
- работу высокой степени сложности.
«Позитрон Сервис» – доступный грамотный ремонт по разумным ценам.