Отечественный производитель POZIS выпускает холодильники с 50-х годов прошлого века. За это время российская марка вышла на европейский уровень, и продукция по своим свойствам и качествам не уступает ведущим производителям бытовой техники. Но, увы, поломки и заводские дефекты – дело обычное.
Неисправности, присущие холодильникам торговой марки ПОЗИС
Неполадки и сбои в работе холодильников ПОЗИС характеризуются чаще всего отсутствием холода в морозильной и основной камере прибора, что возникает из-за несрабатывания мотора. К сбою моторной системы приводит:
- поломка регулятора температуры;
- неполадка в реле пускозащиты;
- отсутствие питания вследствие повреждения проводки или изоляции;
- сгорание контактов;
- неисправность узла компрессора или мотора;
- засорение капилляров;
- сбой в системе теплообмена;
- повреждение осушителя.
В процессе долгой эксплуатации ломаются ручки и дверцы камер, изнашиваются прокладки и изоляционные материалы, повреждаются крепежные детали.
Устранение неисправностей
Производители бытовой техники предупреждают: «Самостоятельный ремонт приборов при отсутствии специальных знаний приводит к полной поломке техники».
Ликвидацию неисправностей стоит предоставить мастерам–ремонтникам с необходимыми инструментами, запчастями и навыками.
Компания «Позитрон Сервис» ремонтирует, обслуживает бытовую и электронную технику в сервисе и на дому с 1995 года. От вас – заявка. От нас:
- опыт;
- добросовестность;
- грамотность;
- работа напрямую с производителями;
- гарантия 6 месяцев;
- заказ и доставка оригинальных деталей;
- вызов мастера домой;
- необходимое оборудование.
Мастера наладят работу прибора и дадут конкретные рекомендации по обслуживанию и уходу за агрегатом.