Сервисные специалисты компании сделают возможное и невозможное, чтобы вернуть в нормальный рабочий режим любой телевизор марки Hitachi. Доставка телевизора в «Позитрон Сервис», который успешно работает с 1995 года, гарантирует клиенту быстрое обслуживание, качественную и всестороннюю диагностику и замену даже редких дефектных деталей.
Сервис использует исключительно оригинальные детали, которые всегда в наличии, в том числе и на заказ. Специалисты сервиса работают быстро и качественно. Профессиональная команда с грамотными и опытными мастерами, ответственными консультантами оживят любую модель Хитачи. Гарантия выдается на 3 месяца не только на работу, но и замененные детали.
Возможные неисправности
Любой владелец легко определит, когда его телевизор нуждается в срочном ремонте. Телевизором невозможно комфортно пользоваться, потому что:
- звучание начало либо не совпадать с изображением, либо пропадать, либо отсутствует совсем;
- изображение стало нечетким, двоится, мигает или отсутствует;
- аппарат перестал выдавать реакцию на попытки отдавать команды управления;
- не срабатывает функция переключения режима;
- после непродолжительного времени работы аппарат начал самопроизвольно отключаться.
Специалисты центра произведут сочную диагностику и с точностью определят возможные причины поломки, а затем так же быстро ее устранят.
Распространенные поломки
Модели марки Hitachi отличаются достаточной надежностью, но и у них некоторые схемы и детали могут выходить из строя. Чаще всего встречаются:
- неполадки или программный сбой в контроллере каналов;
- выход из строя конкретного узла, либо дистанционного управления.
- сгорание микросхем;
- неисправность блока питания.
Доставив телевизор Хитачи в сервисный центр, клиент может рассчитывать на качественное и срочное обслуживание. Мастера компании обеспечат возвращение аппарата в отличный рабочий режим.