Мировой производитель бытовой и электронной техники для дома PANASONIC выпускает многофункциональные мультиварки, спрос на которые высок на потребительском рынке России.
Вырос спрос и на сервисные работы по ремонту техники этой марки: регулярные перепады электронапряжения в сети и халатный уход владельцев изделий подвергает их поломкам.
Распространенные сбои в работе
Чаще владельцы жалуются на следующие неполадки в работе мультиварок ПАНАСОНИК:
- отказ от работы при включении в сеть;
- не реагирует на нажатие кнопок;
- вывод ошибок на дисплей;
- одновременное мигание нескольких индикаторов;
- программные сбои прибора;
- не нагревается варочная поверхность;
- механические повреждения корпуса и крышки прибора;
- сгорели предохранители;
- разгерметизация.
Чтобы прибор работал исправно, за ним нужен верный уход и регулярное профилактическое очищение от загрязнений. Производители рекомендуют владельцам тщательно следовать эксплуатационным инструкциям, не запускать прибор до состояния неузнаваемости и не чинить технику собственными силами.
Незнание электромеханики и особенностей изделия приведет к необратимым для устройства последствиям.
Ремонт мультиварок торговой марки PANASONIC
«Позитрон Сервис» специализируется на восстановлении бытовой техники для дома с 1995 года. Зная особенности и тонкости механизма, наши мастера выполняют работы любой степени сложности четко по графику. Обширный опыт практики, богатые теоретические базы и современное оборудование – ресурсы компании, обеспечивающие профессиональный уход бытовой электронике.
Предоставляется гарантия сроком на 3 месяца и оригинальные комплектующие детали от производителя. Диагностика и замена неисправных элементов проводится в сервисе компании.