Нидерландская компания PHILIPS по производству электронной бытовой техники для дома изготавливает мультиварки, которые по праву стали лидерами на российском потребительском рынке кухонных приборов.
Владельцы отмечают «покладистый нрав» и эргономичность устройства. Но даже качество и контроль над выпуском не предохраняет механизм от поломок.
Поломки, характерные для мультиварок торговой марки ФИЛИПС
Прежде всего: если прибор не включается, не реагирует на команды и проявляет признаки явных повреждений, отключите его от сети и ни в коем случае не пытайтесь чинить под напряжением.
Программное обеспечение мультиварок некоторые поломки способно диагностировать само. При этом на дисплее высвечиваются определенные сообщения, расшифровать которые поможет инструкция по эксплуатации.
- Попадание жидкости на нагревательную поверхность.
- Разгерметизация крышки прибора.
- Механические повреждения корпуса, дна и стенок изделия.
- Нарушение электрического шнура или вилки.
- Сбой программного оборудования.
- Перегорание или окисление контактов.
- Засорение датчиков температуры и давления.
Если ошибка неизвестна, и устройство неадекватно реагирует на команды или же и вовсе отключается, обратитесь к специалистам. Не устраняйте неисправности собственными силами. Неаккуратное обращение с механизмом приведет к печальным для него последствиям и дополнительным материальным затратам владельца.
Гарантийный ремонт
«Позитрон Сервис» восстанавливает и обслуживает бытовые и электронные устройства для дома с 1995 года. Грамотные мастера с необходимым опытом и багажом знаний проводят все виды починки в сервисе компании с гарантией 3 месяца. Предоставляется возможность заказа и приобретения оригинальных комплектующих деталей от производителя.