Американский производитель электронной техники для дома мирового класса POLARIS завоевал предпочтение российских хозяек надежными и функциональными мультиварками.
Однако российские условия эксплуатации, сопряженные с постоянными перепадами напряжения электросети и износ отдельных деталей приводит к неисправностям.
Немаловажный фактор – человеческий: небрежное использование прибора и нарушение инструкций по применению провоцирует поломки.
Типовые неполадки
При возникновении неполадок в работе желательно сразу обращаться к техникам по ремонту электронных приборов, не дожидаться окончательного выхода из строя. Категорически не рекомендуется самостоятельно исправлять ошибки устройства.
Немедленно обращайтесь в сервис, если прибор:
- выдает на дисплей данные о неизвестной ошибке;
- не реагирует на команды;
- не нагревается;
- пропускает пар;
- искрит.
Не стоит откладывать визит к специалистам, если нарушена целостность корпуса, электрического шнура или вилки изделия. Не используйте мультиварку в этом случае, это небезопасно.
Причины появления поломок:
- механические, возникают при падениях, ударах изделия;
- заводские, которые обуславливает брак при изготовлении;
- пользовательские, которые возникают в результате неверной эксплуатации механизма.
Ремонт с гарантией
«Позитрон Сервис» обслуживает и ремонтирует бытовую электронику для дома с 1995 года. Богатый практический опыт и весомые теоретические знания обеспечивают вашей технике профессиональную помощь при неполадках в работе.
- Гарантия 3 месяца;
- Оригинальные комплектующие;
- Добротность и четкость;
- Гибкие графики и системы оплаты.
Действия по диагностике, определению очага неисправности и ремонте проводятся в сервисе компании.