Любой предмет бытовой техники со временем может выйти из строя. В этом случае требуется произвести своевременный и правильный ремонт. Нижеуказанные неполадки являются показателями того, что Ваша мультиварка должна быть доставлена в специализированный обслуживающий центр:
- устройство не реагирует на воздействия пользователя,
- на дисплее мультиварки появляется уведомление о неизвестной ошибке,
- очевидная поломка кабеля или корпуса прибора,
- отсутствует автоматическое программирование,
- не высвечивается информация на датчике,
- неисправность герметичности,
- неправильное функционирование клапана максимального давления.
Типичные ошибки эксплуатации прибора
Наиболее распространенными причинами, которые оказывают большое влияние на работоспособность мультиварки Витек, являются:
1. Несоблюдение правил эксплуатации.
Предварительно перед первым запуском прибора, тщательно изучите инструкцию по его эксплуатации, а также рекомендации по безопасному пользованию. Там также указаны стандартные перебои в работе, их поправка и предотвращение.
2. Механические дефекты.
Безусловно, мультиварка значительно прочнее Вашего телефона или планшета, однако не до такой степени, чтобы переносить всевозможные падения и удары. Различные повреждения мультиварки и комплектующих могут повлечь за собой серьёзные сбои в функционировании прибора.
3. Производственный брак.
Брак может прийтись на любую модель мультиварки, независимо от его стоимости и производителя. Даже новая модель мультиварки VITEK может иметь заводские дефекты.
Если Ваша мультиварка требует ремонта, обратитесь за помощью в компанию «Позитрон Сервис», профессиональные работники которой проведут тщательную диагностику устройства и устранят любые неполадки. Гарантия на работы и заменённые детали 3 месяца.